4 и 5 июня 2019 г. команда Брянского государственного технического университета в составе магистрантов кафедры «Информатика и программное обеспечение» факультета информационных технологий Сергея Кузьмина, Аркадия Курилова и Виктории Толстенок под руководством доцента Лагерева Дмитрия Григорьевича приняли участие в очном туре Хакатона – соревнований студентов на аналитической платформе Loginom, проводимого компанией «Аналитические технологии»  на базе Государственного университета управления в г. Москва.

Хакатон продлился с ноября 2018 г. по июнь 2019 г. и состоял из нескольких этапов: работа над пробным заданием (ноябрь-декабрь), работа над основным заданием (январь-май), очный тур (4-5 июня). За этот период командой БГТУ была проделана большая работа по изучению современных методов интеллектуального анализа данных и возможностей аналитической платформы Loginom, предоставляющий весьма широкий функционал для аналитика любого уровня. Всего для участия в Хакатоне изначально было зарегистровано более 30 команд из различных регионов РФ – от Брянска до Иркутска. Ввиду высокой сложности выданных заданий до очного тура дошли всего 9 команд.

05.06. 2019 в ПК БГТУ прошел очередной ежегодный конкурс технического творчества «Электронные технологии и робототехника». Выявление талантливой молодежи, обладающей нестандартным техническим мышлением, способностями к конструкторской деятельности . Под руководством грамотного преподавателя Пунина Е.И., который формирует у студентов устойчивый познавательный интерес к изучению технических предметов посредством самостоятельного изготовления приборов». На конкурс были представлены устройства электромеханической системой управления высокой сложности, устройства, созданные с целью исследования технологий, используемых в робототехнике. Нелегко пришлось компетентному жюри: Голембиовской О.М. – к.т.н., начальника ОО НИРСАМУ Брянского государственного технического университета; Малашенко В.М. – директора ПК БГТУ; Кокунов Владимир Алексеевич - преподаватель спец. дисциплин ПК БГТУ Пунин Е.И.- преподаватель спец. дисциплин ПК БГТУ при отборе победителей. Первое место заняли :

В Москве были подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе». Организатором конкурса выступило Главное управление за оборотом наркотиков МВД России.

В состав конкурсной комиссий вошли представители МВД России, Минздрава России, Минобрнауки России, Минкультуры России, Минспорта России, Минкомсвязи России, Роспечати, Росмолодежи, специалисты-наркологи и общественники. Всего рассмотрено более 150 работ из 50 регионов Российской Федерации.

2 место в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»  заняла магистрант 1 курса направления подготовки «реклама и связи с общественностью» филологического факультета  нашего университета Мария Селивестрова.

23 мая 2019 года была проведена олимпиада по математике студентов университета, в которой приняли участие 79 студентов I курса и 31 студент II курса. Жюри олимпиады для студентов I курса решило отметить 5 лучших работ, присудив

– I место студенту Беркуту В.А. (18-ПРИ);
– II место студенту Коржу Б.А. (18-ПРИ);
– III место трем студентам: Ситникову И.С. (18-ЭиН1), Легченко В.Г.
(18-ЭМ1) и Алдокимову А.С. (18-ЭиЭ).

   Победителями олимпиады для студентов II курса признаны:

Детский мольберт с магнитной доской купить

Классический детский мольберт для рисования представляет собой специальную подставку для закрепления холста или любую другую основу для рисования. Их придумали потому, что в вертикальном положении работать над созданием картины значительно удобнее. Детский двусторонний мольберт расширяет возможности классического мольберта, добавляя дополнительные инструменты для детского развития.

Двусторонний мольберт предназначен для рисования с помощью разных инструментов - классическое рисование на бумаге, рисование мелками на специальной доске, рисование маркерами на специальной стирающей доске. Современные двусторонние мольберты имеют две рабочих поверхности - одну обыкновенную грифельную доску, и вторую – белую гладкую поверхность, на которой можно рисовать специальными маркерами или закрепить лист бумаги. Желательно выбирать модель у которой эта белая доска - ещё и магнитная. Это открывает дополнительные возможности для развития детей. Например, производитель может добавить в комплект магнитные цифры и буквы, что позволит изучать за мольбертом чтение и составлять из букв слова самостоятельно.

Ещё один момент, почему сложный мольберт лучше. Дети обычно неспособны длительное время концентрироваться на чем-то одном. Поэтому товары для них стараются выпускать более яркие и различными дополнениями, которые по своей сути не сильно связаны с основным назначением.

В начале 2000-х детские мольберты просто делили на односторонние и двусторонние. Сейчас можно с уверенностью сказать что двусторонние мольберты победили. И теперь нужно выбирать из множества вариантов двусторонних мольбертов. Различия обычно кроются в деталях изготовления рабочих поверхностей и дополнительной комплектации. Первая сторона всегда предназначена для рисования мелом. Эти доски отличаются только качеством поверхности и её размерами. Вторая сторона обычно рассчитана на маркеры и фломастеры, но различие может крыться в том, магнитная она или нет. Как мы писали выше - лучше если она магнитная, тем более что на цену это практически не влияет. Магнитная доска расширяет функционал не только за счёт магнитных букв. При помощи обычных магнитов или тех же букв на ней очень легко закрепить лист обычной бумаги, и рисовать на ней красками, или цветными карандашами.

Страница 1 из 4

© 2019 Образовательный портал Брянской области