Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Одноклассниках |
Контакты:
Адрес: Брянск, Дзержинского, 1Б
Телефоны: +79006953330
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Развивающие занятия с детьми от двух лет, ритмика, творчество, рисование, вокал, тематические мастер-классы, психолог, логопед, семинары и тренинги для родителей, праздники, семейный туризм
8-900-695-33-30
г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 1
остановка "ДК Железнодорожников"
8-900-695-33-30
г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 1
остановка "ДК Железнодорожников"
Из нашей жизни:
Дата: 15 Сентября 2015
Дата: 04.Июля.2017
ВОЗРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ!
Вирус цифрового слабоумия (Всем родителям на заметку!)
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.
Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.
А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.
Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10 - 20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.
ВОЗРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ!
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.
Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.
Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.
А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.
Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10 - 20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.
ВОЗРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ!
Елена Харитонова
Дата: 1 Июля
Научи хорошему 2.0
Сравнение мультфильмов ВАЛЛ-И и ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ (Образ будущего/образ человека)
Наглядное сравнение тематики «образа будущего» в классической поучительной советской мультипликации и современной деструктивной на примере отрывков из мультфильмов «ВАЛЛ-И» (2008) и «Тайна третьей планеты» (1981)
*Короткие видеоролики, посвящённые сравнительному анализу посыла мультфильмов, публикуются на дополнительном канале YouTube «Научи хорошему 2.0» – подписывайтесь! https://www.youtube.com/channel/UCO6uKp-JxSdb3pO0waWk..
Наглядное сравнение тематики «образа будущего» в классической поучительной советской мультипликации и современной деструктивной на примере отрывков из мультфильмов «ВАЛЛ-И» (2008) и «Тайна третьей планеты» (1981)
*Короткие видеоролики, посвящённые сравнительному анализу посыла мультфильмов, публикуются на дополнительном канале YouTube «Научи хорошему 2.0» – подписывайтесь! https://www.youtube.com/channel/UCO6uKp-JxSdb3pO0waWk..
Дата: 29 Июня
Научи хорошему 2.0
ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ
1. Аленький цветочек
2. Двенадцать месяцев
3. Конёк-Горбунок
4. Снегурочка
5. Чиполлино
6. Сказка о золотом петушке
7. Сказка о царе Салтане
8. Дюймовочка
9. Приключения Буратино
10. Cнежная королева
1. Аленький цветочек
2. Двенадцать месяцев
3. Конёк-Горбунок
4. Снегурочка
5. Чиполлино
6. Сказка о золотом петушке
7. Сказка о царе Салтане
8. Дюймовочка
9. Приключения Буратино
10. Cнежная королева
Елена Харитонова
Дата: 19 Июня
Внимание! Произошли изменения в расписании занятий. Уточняйте по тел 8-900-695-33-30.
Занятия "Лепим сказку" (соленое тесто) будет по средам в 18:10.
Занятия "Лепим сказку" (соленое тесто) будет по средам в 18:10.
Светлана Шувалова
Дата: 17 Июня
Светлана Шувалова
Вы думаете, что это просто клевер? А нет! Это орхидеи!!! Подарок от Димы, он их специально собирал для Хановны (Александровны)))
Дата: 17 Июня
Арбузики. Лепим с малышами из соленого теста. Все старались, все молодцы!
Дата: 16 Июня
Научи хорошему 2.0
Замечательная подборка добрых мультфильмов о труде и учебе.
Добавляйте себе на стенку, смотрите вместе с детьми!
1. Дудочка и кувшинчик
2. Часовые полей
3. Первый урок
4. Чемпион
5. Кем быть?
6. Маша больше не лентяйка
Добавляйте себе на стенку, смотрите вместе с детьми!
1. Дудочка и кувшинчик
2. Часовые полей
3. Первый урок
4. Чемпион
5. Кем быть?
6. Маша больше не лентяйка
Елена Харитонова
Дата: 11 Июня
Дорогие друзья! Фотографии с последнего мероприятия можно посмотреть здесь: https://vk.com/album-101424960_245057430
Сюда же можно добавить свои фотографии с праздника.
Спасибо за помощь в проведении студии праздника "Зазеркалье" и фотографу Любе Паранговской!!!
Сюда же можно добавить свои фотографии с праздника.
Спасибо за помощь в проведении студии праздника "Зазеркалье" и фотографу Любе Паранговской!!!
Светлана Шувалова
Дата: 4 Июня
✿ Развитие и воспитание детей ✿
ЕЛЕНА КАМБУРОВА - ДРЕМА. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
3:40
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Зеленая карета
3:10
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Умка
4:10
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Спи, моя радость, усни
1:58
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Спи, усни, мой родной
4:31
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Спи, мой мальчик
3:32
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Сон приходит на порог
2:32
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Сияют звезды в небесах
2:27
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Глазки сон смежает
2:36
Елена Камбурова - Дрема. Колыбельные песни
Ах, уймись ты, буря