Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке |
Контакты:
Адрес: Брянск, Полесский переулок, 2Б
Телефоны: +74832634267, +74832638337, +74832638510
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.ege32.ru
О нас:
Добро пожаловать на нашу страницу!
Для вас – свежие новости и эксклюзивная информация о ЕГЭ, ГИА и КИМ. Тем, кому знакомы эти загадочные аббревиатуры, будет интересно общение с нами.
Интересную информацию можно также найти на наших порталах:
• Единый государственный экзамен ege.edu.ru
• Государственная итоговая аттестация gia.edu.ru
Правила нашего блога:
• мы публикуем только те комментарии, которые не оскорбляют достоинство других читателей, а также не разжигают межнациональную и межконфессиональную рознь;
• в обсуждениях просим придерживаться тем, заявленных в публикации;
• не допускается использование ненормативной лексики.
Для вас – свежие новости и эксклюзивная информация о ЕГЭ, ГИА и КИМ. Тем, кому знакомы эти загадочные аббревиатуры, будет интересно общение с нами.
Интересную информацию можно также найти на наших порталах:
• Единый государственный экзамен ege.edu.ru
• Государственная итоговая аттестация gia.edu.ru
Правила нашего блога:
• мы публикуем только те комментарии, которые не оскорбляют достоинство других читателей, а также не разжигают межнациональную и межконфессиональную рознь;
• в обсуждениях просим придерживаться тем, заявленных в публикации;
• не допускается использование ненормативной лексики.
Из нашей жизни:
Дата: 04.Июля.2017
Стартует конкурс эссе выпускников школ «Лучший учитель»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки объявляет о начале конкурса эссе «Лучший учитель». Участникам – выпускникам школ России 2017 года – предлагается написать о своём любимом учителе, который помог сделать верный выбор, направил в подготовке к экзаменам, разъяснил сложные темы или стал старшим товарищем на пути к знаниям.
Конкурс призван напомнить выпускникам о необходимости выразить благодарность своим учителям за их труд.
В дни летних каникул, до первого сентября, Рособрнадзор принимает творческие работы на электронный почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Каждую проверят сотрудники Федерального института педагогических измерений. В текстах будет оцениваться грамотность, качество письменной речи, композиция, соответствие теме. Объём работы – не менее 1500 и не более 5000 знаков.
Конкурс «Лучший учитель» проводится при поддержке «Российской газеты». Редакторы издания прочтут наиболее успешные работы. Десять эссе будут опубликованы на сайте «Российской газеты». Кроме того авторы десяти текстов получат призы.
По итогам конкурса подготовит сборник эссе «Лучший учитель», куда войдут помимо десяти лучших и другие достойные внимания работы.
2017
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки объявляет о начале конкурса эссе «Лучший учитель». Участникам – выпускникам школ России 2017 года – предлагается написать о своём любимом учителе, который помог сделать верный выбор, направил в подготовке к экзаменам, разъяснил сложные темы или стал старшим товарищем на пути к знаниям.
Конкурс призван напомнить выпускникам о необходимости выразить благодарность своим учителям за их труд.
В дни летних каникул, до первого сентября, Рособрнадзор принимает творческие работы на электронный почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Каждую проверят сотрудники Федерального института педагогических измерений. В текстах будет оцениваться грамотность, качество письменной речи, композиция, соответствие теме. Объём работы – не менее 1500 и не более 5000 знаков.
Конкурс «Лучший учитель» проводится при поддержке «Российской газеты». Редакторы издания прочтут наиболее успешные работы. Десять эссе будут опубликованы на сайте «Российской газеты». Кроме того авторы десяти текстов получат призы.
По итогам конкурса подготовит сборник эссе «Лучший учитель», куда войдут помимо десяти лучших и другие достойные внимания работы.
2017
Дата: 05 Июля 2017
Рособрнадзор
ГТРК Башкортостан: Рустэм Хамитов поздравил 100-балльников с успешной сдачей экзаменов
В Башкортостане в этом году увеличилось число выпускников, набравших 100 баллов на ЕГЭ. Максимальный балл на экзамене получили 69 школьников. И сегодня отличников учёбы поздравил лично глава республики Рустэм Хамитов. Подробности встречи — в материале Гульшат Валеевой.
Своим примером Гузель Сафиуллина опровергает все стереотипы об «ужасах» подготовки к ЕГЭ. К выпускным экзаменам девушка готовилась вообще без помощи репетиторов. Результат — максимальные 100 баллов сразу по двум диаметрально противоположным предметам: физике и русскому языку. Говорит, главное – системность. С десятого класса школьница каждый день выделяла на подготовку пару часов. Ну и спасибо родителям, которые освободили выпускницу от домашних дел.
Освободила родителей от многочисленных трат и выпускница первой гимназии города Нефтекамска, Дарья Томашевская. К Единым госэкзаменам девушка тоже готовилась самостоятельно. В итоге — Дарья набрала высший балл по обществознанию.
О планах на будущее образование у отличников учёбы поинтересовался глава региона. Рустэм Хамитов отметил, что в отличие от прошлого года в республике почти на треть увеличилось число выпускников, которые получили на экзаменах сто баллов. Ну а тех, кто высший балл набрал сразу по двум предметам, в 2016-ом не было вообще. В этом году таких школьников двое.
Стоит отметить, что за таких выпускников ведущие вузы страны ведут настоящую борьбу. Привлекая одарённых абитуриентов, к примеру, повышенной стипендией. Пообщавшись с отличниками учёбы Рустэм Хамитов заключил: не так важно где они будут получать высшее образование. Гораздо важнее, чтобы уже дипломированными специалистами они вернулись в родную республику. Чтобы помочь «утолить» кадровый голод в регионе.
https://gtrk.tv/novosti/52047-rustem-hamitov-pozdravi..
2017
В Башкортостане в этом году увеличилось число выпускников, набравших 100 баллов на ЕГЭ. Максимальный балл на экзамене получили 69 школьников. И сегодня отличников учёбы поздравил лично глава республики Рустэм Хамитов. Подробности встречи — в материале Гульшат Валеевой.
Своим примером Гузель Сафиуллина опровергает все стереотипы об «ужасах» подготовки к ЕГЭ. К выпускным экзаменам девушка готовилась вообще без помощи репетиторов. Результат — максимальные 100 баллов сразу по двум диаметрально противоположным предметам: физике и русскому языку. Говорит, главное – системность. С десятого класса школьница каждый день выделяла на подготовку пару часов. Ну и спасибо родителям, которые освободили выпускницу от домашних дел.
Освободила родителей от многочисленных трат и выпускница первой гимназии города Нефтекамска, Дарья Томашевская. К Единым госэкзаменам девушка тоже готовилась самостоятельно. В итоге — Дарья набрала высший балл по обществознанию.
О планах на будущее образование у отличников учёбы поинтересовался глава региона. Рустэм Хамитов отметил, что в отличие от прошлого года в республике почти на треть увеличилось число выпускников, которые получили на экзаменах сто баллов. Ну а тех, кто высший балл набрал сразу по двум предметам, в 2016-ом не было вообще. В этом году таких школьников двое.
Стоит отметить, что за таких выпускников ведущие вузы страны ведут настоящую борьбу. Привлекая одарённых абитуриентов, к примеру, повышенной стипендией. Пообщавшись с отличниками учёбы Рустэм Хамитов заключил: не так важно где они будут получать высшее образование. Гораздо важнее, чтобы уже дипломированными специалистами они вернулись в родную республику. Чтобы помочь «утолить» кадровый голод в регионе.
https://gtrk.tv/novosti/52047-rustem-hamitov-pozdravi..
2017
Рустэм Хамитов поздравил 100-балльников ЕГЭ с успешной сдачей экзаменов
gtrk.tv Дата: 05 Июля 2017
Рособрнадзор
Выпускники Тюмени осчастливили родителей успешной сдачей а мамы и папы в благодарность детям сняли клип. «Сначала за день в студии записали песню, потом ждали, пока сведут все голоса и музыку, – рассказала режиссёр и мама одного из выпускников Светлана Островских. – Потом ещё день заняли съёмки, а монтаж видео уже проходил в ускоренном режиме – торопились успеть к выпускному. Пока наши дети сдавали ЕГЭ, мы и волновались за них и готовили сюрприз».
https://www.youtube.com/watch?v=OYu-Rfz7V38
https://www.youtube.com/watch?v=OYu-Rfz7V38
Дата: 05 Июля 2017
Рособрнадзор
#РодителиоЕГЭ 2017
Дата: 04.Июля.2017
Рособрнадзор
Развитие оценки качества образования в России и использование результатов оценочных процедур обсудили на конференции Рособрнадзора
Актуальные задачи в сфере оценки качества образования в России стали предметом обсуждения участников межрегиональной конференции «Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы», организованной
Открывая конференцию, министр образования и науки РФ Ольга Васильева подвела итоги экзаменационной кампании 2017 года. «Экзамены в форме прошли максимально объективно», - отметила министр. В то же время, по ее словам, проблемы с объективностью проведения экзаменационных процедур в 9 классах остаются.
Глава Минобрнауки России уделила особенное внимание теме правильного использования результатов Всероссийских проверочных работ. «Нам нужно вести себя очень вдумчиво и корректно и, принимая управленческие решения, четко осознавать, что мы должны на основании проверочных работ помогать тем школам, которые показали более слабые результаты. Нам нужно заниматься разработкой и реализацией новых программ повышения квалификации учителей. Результаты Всероссийских проверочных работ обязательно должны использоваться в работе региональных институтов повышения квалификации и методических служб», - подчеркнула министр.
Ольга Васильева рассказала также о новой модели контрольно-надзорной деятельности в отношении школ. По ее словам, нет необходимости постоянно проверять школы, которые объективно показывают высокие результаты своей работы. В рамках инспекции целесообразно сделать акцент на тех школах, которые явно необъективны или показывают очень низкие результаты обучения.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей поблагодарил всех, кто был задействован в организации ЕГЭ в этом году, за качественную работу, обеспечившую спокойное, прозрачное и объективное проведение экзаменов. «Для нас важно сохранить этот уровень», - сказал он.
Он констатировал, что за четыре последних года была проделана значительная работа по обеспечению объективности результатов ЕГЭ. Теперь, по его словам, важно обеспечить объективность оценочных процедур и на других уровнях системы образования. «В системе образования мы без объективной оценки ни управлять, ни развивать, ни принимать решения, ни обеспечивать качество образования не сможем», - подчеркнул глава
По его словам, главный результат объективного проведения ЕГЭ в последние четыре года – резкое сокращение количества участников экзаменов, которые не смогли преодолеть минимальные пороги по предметам. «Дети стали учиться», - отметил он.
Сергей Кравцов рассказал, что использовавшиеся в этом году в половине пунктов проведения экзаменов (ППЭ) технологии печати контрольных измерительных материалов и сканирования работ участников хорошо себя зарекомендовали. В следующем году при проведении ЕГЭ планируется их использовать повсеместно.
Он напомнил, что разработана модель устного экзамена по русскому языку в 9 классах, которая пройдет широкую апробацию осенью этого года. По словам главы Рособрнадзора, устное собеседование может стать допуском к экзаменам для участников ГИА-9. Данный вопрос еще предстоит обсудить на различных площадках.
Сергей Кравцов рассказал, как ведется подготовка к введению обязательного экзамена по иностранным языкам для выпускников 9 классов в 2020 году и выпускников 11 классов в 2022 году. По его словам, уровень знаний учащихся и методической подготовки учителей вызывают определенную обеспокоенность, поэтому Минобрнауки разрабатывается специальная программа, призванная решить имеющиеся проблемы.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.ph..
Актуальные задачи в сфере оценки качества образования в России стали предметом обсуждения участников межрегиональной конференции «Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы», организованной
Открывая конференцию, министр образования и науки РФ Ольга Васильева подвела итоги экзаменационной кампании 2017 года. «Экзамены в форме прошли максимально объективно», - отметила министр. В то же время, по ее словам, проблемы с объективностью проведения экзаменационных процедур в 9 классах остаются.
Глава Минобрнауки России уделила особенное внимание теме правильного использования результатов Всероссийских проверочных работ. «Нам нужно вести себя очень вдумчиво и корректно и, принимая управленческие решения, четко осознавать, что мы должны на основании проверочных работ помогать тем школам, которые показали более слабые результаты. Нам нужно заниматься разработкой и реализацией новых программ повышения квалификации учителей. Результаты Всероссийских проверочных работ обязательно должны использоваться в работе региональных институтов повышения квалификации и методических служб», - подчеркнула министр.
Ольга Васильева рассказала также о новой модели контрольно-надзорной деятельности в отношении школ. По ее словам, нет необходимости постоянно проверять школы, которые объективно показывают высокие результаты своей работы. В рамках инспекции целесообразно сделать акцент на тех школах, которые явно необъективны или показывают очень низкие результаты обучения.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей поблагодарил всех, кто был задействован в организации ЕГЭ в этом году, за качественную работу, обеспечившую спокойное, прозрачное и объективное проведение экзаменов. «Для нас важно сохранить этот уровень», - сказал он.
Он констатировал, что за четыре последних года была проделана значительная работа по обеспечению объективности результатов ЕГЭ. Теперь, по его словам, важно обеспечить объективность оценочных процедур и на других уровнях системы образования. «В системе образования мы без объективной оценки ни управлять, ни развивать, ни принимать решения, ни обеспечивать качество образования не сможем», - подчеркнул глава
По его словам, главный результат объективного проведения ЕГЭ в последние четыре года – резкое сокращение количества участников экзаменов, которые не смогли преодолеть минимальные пороги по предметам. «Дети стали учиться», - отметил он.
Сергей Кравцов рассказал, что использовавшиеся в этом году в половине пунктов проведения экзаменов (ППЭ) технологии печати контрольных измерительных материалов и сканирования работ участников хорошо себя зарекомендовали. В следующем году при проведении ЕГЭ планируется их использовать повсеместно.
Он напомнил, что разработана модель устного экзамена по русскому языку в 9 классах, которая пройдет широкую апробацию осенью этого года. По словам главы Рособрнадзора, устное собеседование может стать допуском к экзаменам для участников ГИА-9. Данный вопрос еще предстоит обсудить на различных площадках.
Сергей Кравцов рассказал, как ведется подготовка к введению обязательного экзамена по иностранным языкам для выпускников 9 классов в 2020 году и выпускников 11 классов в 2022 году. По его словам, уровень знаний учащихся и методической подготовки учителей вызывают определенную обеспокоенность, поэтому Минобрнауки разрабатывается специальная программа, призванная решить имеющиеся проблемы.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.ph..
Развитие оценки качества образования в России и использование результатов оценочных процедур обсудил.. obrnadzor.gov.ru |
Дата: 04.Июля.2017
Рособрнадзор
#ВыпускникиоЕГЭ2017 2017
Дата: 04.Июля.2017
Рособрнадзор
Поздравляем Анжелику Качалову из города Пестово Новгородской области! Она стала трижды стобалльницей. Высший балл девушка получила по русскому языку, обществознанию и истории. "В 10 классе перед выбором я окончательно решила – буду получать юридическое образование. На мой взгляд, лучше с профильными предметами определяться раньше, в восьмом-девятом классе. ЕГЭ - отличный шанс реализовать себя, поступить в престижный вуз и заниматься тем, что нравится", - делится выпускница.
2017
2017
Дата: 04.Июля.2017
Рособрнадзор
Руководитель Рособрнадзора рассказал об уровне знания истории школьниками по итогам ЕГЭ и ВПР 2017 года
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей принял участие в Общем собрании Российского исторического общества (РИО), где рассказал об итогах и Всероссийских проверочных работ по истории, которые прошли в 2017 году.
Он напомнил, что ранее из контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории была исключена тестовая часть, задания были синхронизированы с историко-культурным стандартом, в ЕГЭ введено историческое сочинение.
«Что отрадно видеть, у нас в два раза в этом году сократилось количество непреодолевших минимальную границу, увеличилось на 2% количество высокобалльников. Большую роль в улучшении результатов сыграл проект «Я сдам ЕГЭ»: в некоторых регионах, участвовавших в проекте, количество участников ЕГЭ по истории, которые не смогли набрать минимальный пороговый балл, сократилось в 3-4 раза», - сообщил Сергей Кравцов.
По его словам, участники ЕГЭ 2017 года сравнительно хорошо выполнили задания по работе с историческими источниками, продемонстрировали хорошее знание исторических фактов. Стабильны показатели выполнения заданий по работе с исторической картой. Эксперты, проверявшие развернутые ответы, отмечают, что выпускники пытались выполнить практически все задания, даже самые сложные, в то время как в предыдущие годы некоторые к таким заданиям даже не приступали.
Наиболее сложным для участников ЕГЭ по истории остается задание на аргументацию, также трудности вызвали задания на работу с иллюстративным материалом, знание исторических персоналий, процессов и фактов всеобщей истории.
Сергей Кравцов сообщил, что историю на итоговой аттестации в 9 классов пока выбирает мало учащихся. В этом году данный предмет сдавали всего 10% участников экзаменов.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) по истории в этом году писали учащиеся 5 и 11 классов. По словам руководителя Рособрнадзора, выполнение ВПР показало, что школьники хорошо устанавливают соответствия между событиями и странами, в которых они произошли, между памятниками культуры и странами, в которых они были созданы.
«Но есть и определенные проблемы. Мы видим, что учителя недостаточно используют историко-культурный стандарт. Более 500 учителей уже прошли повышение квалификации, но нужно делать следующий шаг – второй этап по разъяснению историко-культурного стандарта. Нужно точечно работать с регионами, где такие проблемы есть», - сказал Сергей Кравцов.
Выполнение ВПР показало, что школьники 5 и 11 классов недостаточно знают историю своего родного края, известных исторических деятелей, у них недостаточно развито умение устанавливать причинно-следственные связи исторических событий, анализировать разные виды источников исторической информации. «Решение этого вопроса мы видим в возвращении минимума содержания образования в школьную программу. Минимум уже подготовлен министерством и я уверен, что его принятие кардинально изменит ситуацию», - сказал глава
По его словам, в следующем учебном году планируется проведение обязательных проверочных работ по истории в 5 классах, добровольных – в 6 классах. Возможно, проверочная работа будет также обязательна для 11-классников, которые не выбрали историю для сдачи ЕГЭ.
Сергей Кравцов также обратил внимание на проблему качества преподавания истории в вузах. «По результатам проверок мы понимаем, что там есть проблемы. Нужны проверочные процедуры в отношении и преподавателей, и студентов, чтобы мы понимали, где какие есть проблемы, и могли с ними дальше работать», - сказал он.
В ходе Общего собрания РИО его председатель Сергей Нарышкин назвал главной задачей общества развитие исторического просвещения. Он призвал уделять больше внимания преподаванию истории в школах.
Сопредседатель РИО Александр Чубарьян заявил, что проблемы образования останутся приоритетом для общества. При активном участии РИО уже был разработан новый историко-культурный стандарт преподавания отечественной истории в школах. Сейчас, по его мнению, акцент в работе необходимо сместить на высшее образование.
Глава Минобрнауки России Ольга Васильева заявила, что на сегодня историческое образование в России вступает в новый этап, связанный с повышением требований и ростом интереса к истории как к науке.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.ph..
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей принял участие в Общем собрании Российского исторического общества (РИО), где рассказал об итогах и Всероссийских проверочных работ по истории, которые прошли в 2017 году.
Он напомнил, что ранее из контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории была исключена тестовая часть, задания были синхронизированы с историко-культурным стандартом, в ЕГЭ введено историческое сочинение.
«Что отрадно видеть, у нас в два раза в этом году сократилось количество непреодолевших минимальную границу, увеличилось на 2% количество высокобалльников. Большую роль в улучшении результатов сыграл проект «Я сдам ЕГЭ»: в некоторых регионах, участвовавших в проекте, количество участников ЕГЭ по истории, которые не смогли набрать минимальный пороговый балл, сократилось в 3-4 раза», - сообщил Сергей Кравцов.
По его словам, участники ЕГЭ 2017 года сравнительно хорошо выполнили задания по работе с историческими источниками, продемонстрировали хорошее знание исторических фактов. Стабильны показатели выполнения заданий по работе с исторической картой. Эксперты, проверявшие развернутые ответы, отмечают, что выпускники пытались выполнить практически все задания, даже самые сложные, в то время как в предыдущие годы некоторые к таким заданиям даже не приступали.
Наиболее сложным для участников ЕГЭ по истории остается задание на аргументацию, также трудности вызвали задания на работу с иллюстративным материалом, знание исторических персоналий, процессов и фактов всеобщей истории.
Сергей Кравцов сообщил, что историю на итоговой аттестации в 9 классов пока выбирает мало учащихся. В этом году данный предмет сдавали всего 10% участников экзаменов.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) по истории в этом году писали учащиеся 5 и 11 классов. По словам руководителя Рособрнадзора, выполнение ВПР показало, что школьники хорошо устанавливают соответствия между событиями и странами, в которых они произошли, между памятниками культуры и странами, в которых они были созданы.
«Но есть и определенные проблемы. Мы видим, что учителя недостаточно используют историко-культурный стандарт. Более 500 учителей уже прошли повышение квалификации, но нужно делать следующий шаг – второй этап по разъяснению историко-культурного стандарта. Нужно точечно работать с регионами, где такие проблемы есть», - сказал Сергей Кравцов.
Выполнение ВПР показало, что школьники 5 и 11 классов недостаточно знают историю своего родного края, известных исторических деятелей, у них недостаточно развито умение устанавливать причинно-следственные связи исторических событий, анализировать разные виды источников исторической информации. «Решение этого вопроса мы видим в возвращении минимума содержания образования в школьную программу. Минимум уже подготовлен министерством и я уверен, что его принятие кардинально изменит ситуацию», - сказал глава
По его словам, в следующем учебном году планируется проведение обязательных проверочных работ по истории в 5 классах, добровольных – в 6 классах. Возможно, проверочная работа будет также обязательна для 11-классников, которые не выбрали историю для сдачи ЕГЭ.
Сергей Кравцов также обратил внимание на проблему качества преподавания истории в вузах. «По результатам проверок мы понимаем, что там есть проблемы. Нужны проверочные процедуры в отношении и преподавателей, и студентов, чтобы мы понимали, где какие есть проблемы, и могли с ними дальше работать», - сказал он.
В ходе Общего собрания РИО его председатель Сергей Нарышкин назвал главной задачей общества развитие исторического просвещения. Он призвал уделять больше внимания преподаванию истории в школах.
Сопредседатель РИО Александр Чубарьян заявил, что проблемы образования останутся приоритетом для общества. При активном участии РИО уже был разработан новый историко-культурный стандарт преподавания отечественной истории в школах. Сейчас, по его мнению, акцент в работе необходимо сместить на высшее образование.
Глава Минобрнауки России Ольга Васильева заявила, что на сегодня историческое образование в России вступает в новый этап, связанный с повышением требований и ростом интереса к истории как к науке.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.ph..
Руководитель Рособрнадзора рассказал об уровне знания истории школьниками по итогам ЕГЭ и ВПР 2017..
obrnadzor.gov.ru Дата: 3 Июля
Рособрнадзор
Вологда.рф: ЕГЭ на все 100. Лучших выпускников Вологодчины наградили сегодня в областной столице
В Юго-Западной башне кремля сегодня чествовали тех, кто набрал 100 баллов на в этом году. На экзамене отличились 32 выпускника из разных уголков региона, в том числе 17 – из Вологды.
«Вы своим упорством и терпением доказали, что перед вами нет никаких преград. Вы преодолеете в жизни любые трудности, и одна из них – успешное окончание школы – уже преодолена. И вы сделали это блестяще. Я от всей души вас поздравляю, вы –большие молодцы», – отметил в своем поздравлении Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Максимум на экзаменах набрали школьники из Вологды, Череповца, Великоустюгского, Сокольского, Тотемского, Вожегодского и Вологодского районов. Выпускница школы № 1 Вологды Ангелина Мальчикова получила 100 баллов по русскому языку.
«Я очень люблю русский язык, я ходила на все уроки. Серьезно готовилась, неделю перед экзаменом не выходила из дома. Я все читала, читала, и в день экзамена я была уверена, что сдам. А когда узнала, что я написала на 100 баллов, я заплакала», – призналась Ангелина.
Добавим, что также награды из рук Губернатора Вологодской области получили и педагоги – это 20 учителей школ, подготовившие «стобалльников». В числе педагогов учитель первой школы областной столицы – Татьяна Баракова. Учитель подготовила к экзамену шестерых учениц, которые показали максимальный результат на ЕГЭ по родному языку.
http://вологда.рф/news/education/6494
В Юго-Западной башне кремля сегодня чествовали тех, кто набрал 100 баллов на в этом году. На экзамене отличились 32 выпускника из разных уголков региона, в том числе 17 – из Вологды.
«Вы своим упорством и терпением доказали, что перед вами нет никаких преград. Вы преодолеете в жизни любые трудности, и одна из них – успешное окончание школы – уже преодолена. И вы сделали это блестяще. Я от всей души вас поздравляю, вы –большие молодцы», – отметил в своем поздравлении Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Максимум на экзаменах набрали школьники из Вологды, Череповца, Великоустюгского, Сокольского, Тотемского, Вожегодского и Вологодского районов. Выпускница школы № 1 Вологды Ангелина Мальчикова получила 100 баллов по русскому языку.
«Я очень люблю русский язык, я ходила на все уроки. Серьезно готовилась, неделю перед экзаменом не выходила из дома. Я все читала, читала, и в день экзамена я была уверена, что сдам. А когда узнала, что я написала на 100 баллов, я заплакала», – призналась Ангелина.
Добавим, что также награды из рук Губернатора Вологодской области получили и педагоги – это 20 учителей школ, подготовившие «стобалльников». В числе педагогов учитель первой школы областной столицы – Татьяна Баракова. Учитель подготовила к экзамену шестерых учениц, которые показали максимальный результат на ЕГЭ по родному языку.
http://вологда.рф/news/education/6494
ЕГЭ на все 100. Лучших выпускников Вологодчины наградили сегодня в областной столице
вологда.рф Дата: 3 Июля
Рособрнадзор
Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (#ЕГЭ).
С 2014 года ежегодно собирает замечания и предложения по улучшению государственной итоговой аттестации после завершения основного периода экзаменационной кампании. Поступившая информация анализируется специалистами ведомства и подведомственных Рособрнадзору организаций, а затем выносится на обсуждение представителям экспертных сообществ.
«Практика сбора пожеланий по совершенствованию ЕГЭ стала для нас ежегодной и, можно сказать, обязательной. Вся поступившая на почтовый ящик информация внимательно рассматривается, обсуждается и выносится на обсуждение экспертам. Опыт прошлых лет показывает, что многие из таких предложений принимаются и встраиваются в экзаменационную систему», - заявил руководитель ведомства Сергей
Предложения по совершенствованию единого государственного экзамена принимаются до 11 августа по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Все изменения в ЕГЭ будут утверждены и опубликованы до 1 сентября.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.ph..
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (#ЕГЭ).
С 2014 года ежегодно собирает замечания и предложения по улучшению государственной итоговой аттестации после завершения основного периода экзаменационной кампании. Поступившая информация анализируется специалистами ведомства и подведомственных Рособрнадзору организаций, а затем выносится на обсуждение представителям экспертных сообществ.
«Практика сбора пожеланий по совершенствованию ЕГЭ стала для нас ежегодной и, можно сказать, обязательной. Вся поступившая на почтовый ящик информация внимательно рассматривается, обсуждается и выносится на обсуждение экспертам. Опыт прошлых лет показывает, что многие из таких предложений принимаются и встраиваются в экзаменационную систему», - заявил руководитель ведомства Сергей
Предложения по совершенствованию единого государственного экзамена принимаются до 11 августа по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Все изменения в ЕГЭ будут утверждены и опубликованы до 1 сентября.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.ph..
Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ | Новости | Рособрнадзор obrnadzor.gov.ru |